Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 105

Тема: Рулевой редуктор ВАЗ (2121, 2104, а так же 2101)

  1. #1
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    387

    Рулевой редуктор ВАЗ (2121, 2104, а так же 2101)


    сразу остановлю внимание на том что данная переделка есть ни что иное как вмешательство в систему рулевого управления со всеми вытекающими последствиями и данную операцию вы делаете на свой страх и риск
    1.после доведения до ума самого рулевого редуктора (от Нивы потому что с карданчиками, от 2104 кстати идентичное) начал примерку отлично ставиться как показано на чертеже что выложил Санек в 194 посте Рулевой редуктор ВАЗ или Москвич за что ему спасибо

    45979450.jpg 45980073.jpg e85a57adc827.jpg

    2. перевернул вал червяка на 180 градусов для этого в квадратной пластине вырезал отверстие 25 мм , проточил кусок трубы под сальник, обварил ее по месту (п/автоматом засунув мокрую тряпку в сальник - он вроде остался жив )

    6a8be62bcaa3.jpg

    Отверстие откуда раньше выходил вал червяка загуженил вышибной пробкой блока цилиндров системы охлаждения двигателя таврии и замазав герметиком

    3. сам вал червяка пришлось уменьшить наверное на пополам из за того что карданчики работали под критическими для них углами



    (нюанс обязательно надо сделать осевое отверстие в валу а то очень тяжело будет прессовать вал в червяк , шпоночный паз (если нет фрезерного станка) быстрее всего делать болгаркой (сразу начал делать на токарном станке - где то за пол часа выбрал половину глубины потом сломался резец и где то за минуту я добрал паз болгаркой ) - вылет вала после переделки составил около 80 мм
    4. с вала руля Ваза отрезал шлицевой край - проточил его так чтоб он плотно входил в родной рулевой вал, сделал заходы для сварки (резать и варить вал по месту )

    eab8b41bae2a.jpg 8797799a567f.jpg

    еще один нюанс ввиду того что рулевой вал длинный для разгрузки опоры руля на моторной перегородке была установлена доп. опора из твердой 15 мм резины в которой под углом просверлено отверстие все дело прикручено болтиками к корпусу
    2aab5f3e05d0.jpg


    5. на рычаге сошки отпилены ограничители а на самой сошке сровнял болгаркой сдвоенный шлиц чтоб рычаг одевался в любом положении

    26152777e65b.jpg

    еще один нюанс позже обнаружилось что в крайних положении руля (из за того что редуктор стоит по углом) выворачивает шаровой палец пришлось перегибать рычаг чтоб палец стоял вертикально

    2ff50894d624.jpg

    6. на рулевой тяге отпилена одна шаровая (под приварку Вазовской шаровой, устанавливать регулировочную втулку я не стал - не нужны там лишние сопли) вторая аккуратно срезана, тягу надо перевернуть вокруг оси на 180 градусов т.к. она станет ниже родной и может биться о полу ось (p.s. тяга в последствии была на изгибе перегнута "сильнее" чтоб увеличить расстояние с п/осью а еще в последствии изготовлена полностью другая)
    7. для крепления редуктора было задействовано одно "старое" отверстие под второе просверлено отверстие приварена гаечка с другой стороны лонжерона под третий приварен кусок трубки соединяется болтом с гайкой на вылет
    PS (уже позже обнаружил что на болтах М10 редуктор даже при чуть отпущенных болтах ходуном ходит - все переделал на штатные Вазовские болты М12 - стало гораздо лучше)

    dbfeb69b83d1.jpg

    продольную тягу соединять с рычагом сошки за ближнее отверстие иначе рулевое колесо ну оч тяжело будет крутиться - я сразу не учел пришлось потом переделывать
    ЗЫ после 150 км пробега выяснилось надо изготавливать новую продольную тягу трапеции - родную как не гни - бьется о п/ось (фото позже)

    за кач-во фото сори аппарат у соседа брал по ходу эксплуатации буду дополнять о болячках и общих неприятностях
    на данный момент (250 км) кроме потертости на тяге проблем нет руль крутится свободно ( думаю на пару килограмм легче чем родное ) машина по дороге не рыскает
    на данный момент (1500 км) восторг до сих пор - тягу так и не перегнул (лень) и как оказалось не зря - оно чуток потерлось и перестало, резину перестало есть "совсем" а после ремонта втулок з.рычагов машина идет как по ниточке - за все время в рулевое и не заглядывал этой весной только маслица подлил.
    фото перезалью на днях.
    Последний раз редактировалось Zak; 25.09.2013 в 15:52.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярский край, г.Шарыпово
    Возраст
    66
    Сообщений
    95

    Re: Рулевой редуктор ВАЗ (2121 или 2104)

    А я выточил крышку полностью, обрезал края и всё.

  3. #3
    Уважаемый ветеран Аватар для дмитрий
    Регистрация
    20.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мордовия г.Краснослободск
    Возраст
    25
    Сообщений
    482

    Re: Рулевой редуктор ВАЗ (2121 или 2104)

    Что скажете о таком расположении редуктора ВАЗ?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Zak; 06.11.2013 в 20:27.

  4. #4
    Уважаемый ветеран Аватар для luny
    Регистрация
    21.03.2011
    Страна
    запорожская народная республика
    Адрес
    Запорожская обл
    Возраст
    32
    Сообщений
    387

    Re: Рулевой редуктор ВАЗ (2121 или 2104)

    Интересное решение - а масло как заставить не стекать возле регулировочного болта ?
    Последний раз редактировалось Zak; 29.03.2012 в 17:34.
    купил мелок от тараканов, в голове теперь так тихо - сидят рисуют

  5. #5
    Уважаемый ветеран Аватар для дмитрий
    Регистрация
    20.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мордовия г.Краснослободск
    Возраст
    25
    Сообщений
    482

    Re: Рулевой редуктор ВАЗ (2121 или 2104)

    Хозяин этого луаза пишет: (кстати он продается) Пришлось немного доработать- в ВАЗе редуктор расположен таким образом, что крышка доливки масла легко доступна. А у меня он развернут и доливка(проверка) производится через доработанные отверстия болтов крышки. Мне нравится эта конструкция тем, что не требует карданчиков.
    Последний раз редактировалось Zak; 29.03.2012 в 17:30.

  6. #6

    Re: Рулевой редуктор ВАЗ (2121 или 2104)

    У меня так тоже стоит рулевая! Что бы масло не текло возле регулировочного болта, там замазываете Шовным герметиком! Сверху я сделал сапун и заливное отверстие!
    Последний раз редактировалось Zak; 29.03.2012 в 17:32.

  7. #7
    Уважаемый ветеран Аватар для дмитрий
    Регистрация
    20.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мордовия г.Краснослободск
    Возраст
    25
    Сообщений
    482

    Re: Рулевой редуктор ВАЗ (2121 или 2104)

    как снять сошку с редуктора чет не получается, сидит мертво. Осталось только греть, сальник только жалко.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    10.03.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Красноярский край, г.Шарыпово
    Возраст
    66
    Сообщений
    95

    Re: Рулевой редуктор ВАЗ (2121 или 2104)

    Я сошку снимал прессом, еле выдавили сидит крепко. А пресс на СТО должен быть, обратись может помогут.

  9. #9
    Местный Аватар для серега север
    Регистрация
    27.04.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    ЯНАО Ноябрьск
    Возраст
    36
    Сообщений
    93

    Re: Рулевой редуктор ВАЗ (2121 или 2104)

    Заморочился и я с ВАЗ редуктором
    Работа кипит

  10. #10
    Уважаемый ветеран Аватар для дмитрий
    Регистрация
    20.07.2011
    Страна
    Russia
    Адрес
    Мордовия г.Краснослободск
    Возраст
    25
    Сообщений
    482

    Re: Рулевой редуктор ВАЗ (2121 или 2104)

    Я тоже так сделал. серега север, заливное отверстие где будет?

Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Родной Рулевой редуктор
    от ejikpnz в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 00:07
  2. Рулевой редуктор от ГАЗели
    от ilya_nosik в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 23:17
  3. рулевой редуктор ГАЗ-24
    от аллександр в разделе Подвеска и рулевое управление
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •